Анализ судьбы по фотографиям Ваших рук
Встреча с хиромантом в г. Москва
Уникальные ресурсы по хиромантии

Хиромантия - все в твоих руках, а что не в наших руках - то у наших ног.






Все комментарии индеец

Руки Олеси Сообщено: 14 Jan : 22:11 (новости)
nahalenok, вот так звучит красивее. респект!
В этом я частично согласен.  
Руки Олеси Сообщено: 14 Jan : 20:50 (новости)
nahalenok. Прости, не могу с тобой спорить, т.к. не обладаю знаниями. Может конечно все это и так, но твои заключения поспешны. За здоровье и жизнь Олеси, можно не переживать, оно очень крепкое. Что даже можно позавидовать. Знаки, просто предполагают возможность, но ни как не ставят диагноз. Тем более у нее очень сильная защита.  
Руки Олеси Сообщено: 14 Jan : 10:14 (новости)
Олеся, здравствуйте!
Прошу прощение, что влез.
Я давно не практикую, Но то что сразу бросилось в глаза, это очень большая любовь. Это дар. И я не знаю. хорошо это или плохо, но этого не пройти.
Еще раз прошу прощение, пред коллегами.
По моему, этого мужчину Олеся знает, он с дороги.
И сейчас, у Олеси, очень сложный период как, на работе, так и в личных отношениях. Как то все связано.
Олеся любимая дочь в семье. Хотя детству не по завидуешь. Возможно это компенсация.
Может я и не прав, еще раз прошу прощения.  
Этика предсказаний. Десять правил Хироманта. Клятва Хироманта. Сообщено: 27 Nov : 09:48 (новости)
Viper, я думаю каждый имеет право на собственное мнение. То что ты делаешь, большой труд, и имеет огромное значение и большую пользу.
Люди разные и воспринимают все по разному.
Лично я не могу тебя поддержать в медицине, т. к, точно ничего в этом не знаю. И стараюсь туда не лезть. Отдаю вам должное, и снимаю шляпу перед вами, вы с Яной молодцы.
etzell, очень грамотный и разносторонний хиромант, отрицать его точку зрения просто глупо. Я точно целиком и полностью на его стороне. И эзотерика вовсе не туман. "Отрицание того чего не видишь сам, еще не доказательство отсутствия этого".
Да и сам вопрос посвящен не тому кто грамотен в той или иной области, а тому, что хиромант и хиролог, должен соблюдать хоть минимальную этику вынося вердикт.
Нужно всегда ставить себя на место того человека, который тебя слушает. "А было бы приятно это услышать Вам самим?". 
Этика предсказаний. Десять правил Хироманта. Клятва Хироманта. Сообщено: 26 Nov : 10:30 (новости)
etzell, молодец. Впрочем как и всегда.
Такая проблема реально существует, и хорошо конечно когда ты разбираешься в этом, и с юмором относишься к таким горе "хиромантам". Я бы больше сказал, что проблема где-то кроется во "внутренних амбициях".
Хиромантия это наука, или искуство видеть скрытое.
И каждый, кто так или иначе приходит к этому, старается увидеть знак, похожий на какой то похожий, имеет желание сразу показать свое превосходство, мол: "вот я встречал такие тысячи, и все знаю".
Есть желание и никуда от этого не уйдешь.
Лично я никого не осуждаю, проблема в том, что такими словами, реально подрывают жизненный настрой.
По моему, etzell, ты как то уже писал, про то что профессионал, всегда расскажет сперва прошлое, что бы более расположить и открыть человека. И я глубоко сомневаюсь, что любителю чтения книг по хиромантии, дающиму такие заключения, это по плечу.
Есть такое поверье: когда хиромант предсказывает болезни и трагедии, то ему помогают в этом злые силы, если хиромант говорит о хороших перспективах, и предостерегает от опасностей, то ему помогают ангелы.
P.S. Все же, хочу еще раз поблагодарить создателей сайта, и всех нас, кто пишет и обсуждает эти темы. Думаю, что запуганные и запутанные такими хиромантами люди, будут набивать в поисковике слово "хиромант" и первым делом находить нас, получая нужную информацию и помощь.

 
Какие сайты вы больше всех посещаете? Сообщено: 12 Nov : 17:14 (голосование)
Клуб считаю своим домом, не смотря на то что постоянно сижу xiro-practice.ru
clubhiromant.ru - АЛЬМА-МАТЕР.
Все от сюда вышли и сюда возвращаемся.
xiro-practice - очень удобная школа.
 
Знаки Мессии Сообщено: 22 Jun : 13:42 (новости)
etzell, отдельное спасибо.
Все о чем ты пишешь, всегда имеет свое место.
Я тоже хочу высказать свое мнение.
Думаю, что Миссия или пророк, не имеет сверхястественных способностей, в определенном плане. Он не обращается ни к магии, ни к колдовству, ни к гаданиям.
Но внутренне Он должен быть очень верующим человеком, и не церковно верующим (это тупик), но верующий в Бога.
Следовательно, обязательный знак «Веры».
Вера, это не способность которая может появиться, она должна быть.
Скорее всего, Миссия, должен быть красноречив, уметь и любить говорить, для того что бы Его слова были услышаны и поняты.
Что бы вести людей за собой, должна быть хоризма, не сила заставлять, а именно вести.
И живущий в современном мире.
Именно живя в современном обществе, среди нас, общаясь с людьми, скорее всего он видит как глубоко люди перестали верить в Создателя, живя только для себя, и пропагандируя своей жизнью все беззакония современных людей. (Секс, алчность, тсчеславие, предательство, не любовь к ближнему).
Знак борьбы с самим собой в первую очередь.
Возможные отличия левой руки от правой.
Предполагаю, что это врят ли может быть деревня, или какое то далекое село.
Или далекий таежный город, исправить мир, может только человек из мира, но внутренне не такой как все.
Есть так же пророчество, что перед приходом пророка, придет Антихрист, который будет выдавать себя за Него. И многие в него поверят, и многие праведники соблазнятся.
Люди всегда ждут чудес, и достаточно показать, маленькое, как в тебя начинают верить как в Бога. (здесь возможный полный набор магических знаков).
Но миссия, не должен показывать чудеса, его Миссия открывать людям то, что они и сами чудо, и то что они всегда были таковыми. (Трудно пойти по воде, если нет в это веры, и до тебя этого никто не делал).
Соответственно, знаков чудес тоже не будет.
Если миссия пока еще не открылся, то мне кажется, заблуждением, что это будет «как гром, среди ясного неба».
Каждый пророк, перед своим выбором, всегда имел человека, откровения и т. д, который или которое его вело к этому выбору. По другому говоря, это не может быть не осознано. Высшие силы, на то и Высшие, что бы не допускать таких ошибок. Человек, даже если его судьба его быть пророком, прежде всего такой же человек как и другие, и так же имеет чувства, эмоции и страсти, и любит поесть и поспать. И что бы настроить такой инструмент должен быть рядом мастер.
Почему 7 пророков, это наверное, от того что в «откровении», описывается 7 церквей. Семь основных верований для каждого из рода. Можно предположить, что пророки. Будут от каждой «церкви», но еще раз повторюсь, что это не религиозные деятели, не монахи и не священники. «Заповедаю Вам, бойтесь учения фарисейского…..».
И на врят ли, это будут ученые знаменитости, маги и ясновидящие, ибо они уже получают свою награду.
По поводу знаков судьбы, предположу, что линии судьбы должно быть две, они должны быть разделены на две разные. Одна слабая, вторая сильная.
Первая - слаба только по тому, что человек, не чувствует радости от того как живет, (Сантехник. Который рожден быть им, мастер своего дела, и нет равных ему в этом деле, но Он не сможет быть Мером, если это не его).
И пророк, проживающий не свою жизнь, не может чувствовать себя свободным и счастливым от того, что делает, если это дело не любовь к Богу.
Линии судьбы должны быть!!!
Но вероятнее что при выборе того или иного, они могут меняться, и становиться просто знаками.
Отвечу на вопрос МУФИ, про тайные общества.
Я полностью поддерживаю Рашида, что охота на миссию, начнется тут же как только придут первые слухи о нем, и будет много жертв за него.
Как бы не были миролюбивы цели, и что бы не приносило хорошего его миссия людям, Не многим понравиться менять уклад жизни, и терять власть над людьми.
Не плохой пример был показан в Фильме «Код Да Винчи».
Самый главный и основной признак «Миссии», это его безумная любовь к Богу.
И еще раз спасибо Рашиду за его тему.  
Вера как и внушение, многие называют это програмированием человека, конечно не пустой звук. И тут все зависит от того кто это делает.
Если хиромант, смог вселить надежду и силы бороться, то кто сможет его осудить за это?
Но говоря о будущем другому человеку, не возможно предугодать как он с этим поступит.
По своей сути, хиромант открывает ему не тот единственный путь по которому он должен пройти как в лабиринте, но и показывает другие пути.
Мы все люди, и хоть малая вера есть у всех, и кто потом нас сможет ограничить в свободе выбора?
Ведь получается, что получающий выбор, уже не зависим от обстоятельств влияющих на его жизнь.
Зачем стремиться к тому или другому. Если все равно это должно быть?
Сообщено: 25 Jan : 11:34 (COMLAN_TYPE_PAGE)
Вера как и внушение, многие называют это програмированием человека, конечно не пустой звук. И тут все зависит от того кто это делает.
Если хиромант, смог вселить надежду и силы бороться, то кто сможет его осудить за это?
Но говоря о будущем другому человеку, не возможно предугодать как он с этим поступит.
По своей сути, хиромант открывает ему не тот единственный путь по которому он должен пройти как в лабиринте, но и показывает другие пути.
Мы все люди, и хоть малая вера есть у всех, и кто потом нас сможет ограничить в свободе выбора?
Ведь получается, что получающий выбор, уже не зависим от обстоятельств влияющих на его жизнь.
Зачем стремиться к тому или другому. Если все равно это должно быть? 
Юлия Романова.us-tomsk Сообщено: 19 Jan : 09:54 (новости)
KZ, прости. Я не хотел тебя чем то зацепить. просто Хиромантия, это давольно скользкая наука, и в ней уж точно ничего не может быть на 100%. И возможно твой опыт тебе показывает совершенно обратное, от того что видят другие. В этом и заключается смысл личности. Это очень хорошо.
Но вот в чем вопрос, знания, всегда остаются с нами, и не все можно вытаскивать на ружу. Я думаю, что многим была-бы интересна твоя точка зрения. Попробуй, напиши маленькую статью, возможно ты просто рассматриваешь, другую сторону монеты. 
Юлия Романова.us-tomsk Сообщено: 18 Jan : 12:20 (новости)
KZ, привет. Скажи, а у тебя есть знакомые, которые знали Графа Кейро, лично? Или твоя вера настолько сильна. что веришь во все что пишут?
Мне кажеться, среди нас уже каждый высказался, что нельзя слепо следовать книгам. Каждый воспринемает мир по своему, и выводы из этого делает свои.
Юля, молодец. Она пишет, что видела на собственном опыте. И ни в коем случае никому ничего не доказывает. Хотите принимайте, хотите проходите мимо. "Имеющий глаза, да увидет".
Что касается убийства, то это вообще глубокий вопрос, и требует отдельного рассмотрения.
Например: солдат на войне, убийца, защитник, или случайно туда попал? Может правилнее, говорить о знаках "зла" в человеке? 


Переход на страницу  1 2 [3] 4 ... 13 14 15


Ссылки