|
|
|
|
Хиромантия - все в твоих руках, а что не в наших руках - то у наших ног. |
|
|
|
|
|
|
Похищение (часть 1) - Владимир Финогеев - "7 Дней"
Я остановилась, удивленно оглядываясь вокруг: мужа не было. В первую минуту удивление, растерянность: варианты были просчитаны. Муж должен был стоять здесь как столб. Врасти в пол колонной. Я прошлась туда-сюда. Муж не появлялся. Поднялась едкая волна раздражения. Почему я должна его ждать?! Это он должен ждать меня. За раздражением приспела злость. Не встретил. Прекрасно. Замечательно. Тем лучше.
ПОХИЩЕНИЕ
Я направилась к стоянке такси. В душу невесть откуда втекала холодная решимость. Хорошо. Очень хорошо. Пусть так. Все будет гораздо проще. Без сантиментов. Вот так. Подкатило такси — плюгавое «Рено». Ну, вот еще. Я энергично покрутила кистью — проезжай. Водитель не выразил удивления, продвинулся вперед. За «Рено» мягко подкрадывался серебристый «Мерседес». Только на «Мерседесе». Со мной стоял неряшливый толстяк. Вот пусть и едет на дурацком «Рено». Мешковатый направился было к «Мерседесу», наткнулся на мой стальной взгляд, сник, заискивающе улыбнулся и ступил к «Рено». Водитель не сделал никакого движения выйти и помочь. Я открыла заднюю дверь, бросила на сиденье поклажу. Потом юркнула сама. Черная фуражка таксиста с глянцевым козырьком поворачивалась ко мне. Под черной фуражкой было черное лицо. Ну, конечно, кто же еще?! Родственная душа из африканского квартала! Услужливые вы наши. Лицо поворачивалось. Лицо было кислым. Взгляд наехал на колени, зрачки расширились, чтобы впустить еще и бедра с юбкой. Вспыхнула реакция ощелачивания. Когда взгляд приехал к моим глазам, рот представлял витрину стоматологического кабинета. Изнутри. - Бонжур, мадемуазель. - Мадам, — отрезала я, буравя его свирепым взглядом и поливая в место предполагаемого ранения лимонным соком. А ты думал, к тебе толстяк сел, загорелый ты наш. Что, не хочешь толстяка? Негр задвигался, заерзал, закивал головой, телесно выражая полное согласие с моими мыслями. - Бонжур, мадам. Куда прикажете? Он продолжал радостно улыбаться. Либо взгляд не острый, либо череп твердый. Я назвала адрес. Услышав место, он предложил свои миндалины для рентгеноскопии. Язык у него был оранжевым. Он стал подмигивать мне обоими глазами. Он был немного похож на Криса Такера. Впрочем, все цветные, которых я встречала, были похожи либо на Такера, либо на Джордана, либо на Тайсона. - Пожалуйста, смотрите вперед, — сказала я. - О, не волнуйтесь, мадам, я знаю дорогу как свои пять пальцев, могу проехать туда с закрытыми глазами. - Сделайте для меня исключение. - Пардон, мадам?
Вот придурок. «Смотрите вперед, — я ткнула в ту сторону указательным пальцем, чтобы у него не возникало вопросов про «вперед», — и не закрывайте глаза. Держите их открытыми». Он захлопал руками по баранке и разразился таким хохотом, что пошла ударная волна. В иное время я, может, и разделила бы с ним радость понимания. Сейчас он вызывал раздражение. Я хотела нырнуть в себя и обдумать ситуацию. Я была сбита с толку. Я чувствовала удивление, раздражение, злость и обиду. Да, обиду. Меня не встретили — вот что. Оттого обида. И в то же время я чувствовала странное облегчение. И облегчение не оттого, что тяжелый разговор отодвинут, а оттого, что раз меня не встретили, и получила право на резкость, на твердость, на необратимость.
Я рассеянно смотрела на водителя. Он что-то говорил, думая, что его слушают, и покатывался со смеху. Он и смеется как Такер, видимо, знает, что похож. И смех приноровил. Я посмотрела в окно. За бортиком автострады летела унылая геометрия. Заводы. Склады. Где-то за ними, далеко — Париж. Прекрасный и недостижимый. Париж, с которым мы так и не встретились. Господи! Прошла неделя, а кажется — год! Три дня назад мне казалось, что я больше не вернусь в Париж. Взгляд заскользил по пейзажу, смазывая, стирая, унося в Ниццу. Нежный вечер. Шум волн. Шепот губ Жана. Что он говорит? Не осознаю, вдыхаю свежесть морского воздуха. Свет напоен огнями, музыкой. Но главное — внутри. Новый покой. Это зов в будущее: все будет по-другому. Все будет хорошо. Я очнулась. Мы стоим. Водитель ругается с соседом по дороге, сверкая грозным такерским белком. Я не вслушиваюсь. Вижу, как он выделывает руками грязные жесты. «Что случилось?» «Он просто больной», — кричит негр и жмет на газ. Машина срывается с места. Через пять минут подъезжаем. Расплачиваюсь и выхожу. Поднимаюсь по лестнице. Подношу палец к звонку. Раздумываю. Достаю ключ — открываю. Нос принимает сладковатый запах — не из здоровых. Нахожу тестя в постели. «Что с вами?» «Лена, извини, что не встретили, — говорит он слабым голосом — Я плохо себя чувствую: сердце». – «А где Павел?» — «Его нет». — «Где же он?» — «Уехал». — «Куда? Ведь я вчера с ним говорила. Просила встретить». — «Он передал мне. Да. Да. Но у него срочное дело. Позвонил знакомый и сказал, что есть дело. Срочное. Павел тут же уехал. Ты же понимаешь». — «Понимаю». Я подошла к окну. Смотрела поверх домов. Окончательный непредусмотренный вариант. Отсрочка. Для чего?»
Рука повторяет, дублирует признаки, распространяет их по всей поверхности кисти. Это одна из основных причин возникновения в хиромантии противоречий между разными школами, взглядами и наблюдениями. Хотя отчасти и сами школы возникли благодаря этому свойству. Хирология понимает, что противоречий нет. Есть взаимодополняемость. Хирология — это хиромантия, вожелавшая стать наукой. Наука вводит статистику, проверяемость, воспроизводимость результата, теорию, свой язык. Хирология понимает, что рука — квантовый объект. Признаки размазываются по всему объему. Вследствие этого любой участок и воспроизводит целое, и уточняет его. К этому неосознанно привязаны подчас очень несхожие методики чтения руки, дающие схожие результаты. Но к этому восходят и противоположные трактовки одних и тех же рисунков.
CORE_LAN17
Расширим комбинацию признаков развода. К падающей линии сердца (рис. 3—4, красный) остановленной линии судьбы (рис. 3—4, синий) добавим пересечение линией влияний (рис. 3-4, зеленый) второй - пинии судьбы (рис. 3—4, желтый). Линия пересекает, а не вливается. Благодаря своей геометрической наглядности рисунок единодушно интерпретируется как разрыв свези. (Продолжение следует) Владимир Финогеев
|
|
|
|
|