|
ПОТЕРЯННЫЕ ЛИНИИ, КАРТЫ, ПЛАНЕТЫ И СУДЬБЫ
ПОТЕРЯННЫЕ ЛИНИИ, КАРТЫ, ПЛАНЕТЫ И СУДЬБЫ
Ни одно мантическое учение не было обойдено забвением некоторых своих элементов. В данной статье мы рассмотрим «потерянные элементы» хиромантии, таро и астрологии.
Fenix ISQ:408531704
Ни для кого не секрет, что в хиромантии существуют основные (линия жизни и пр.), второстепенные (линия здоровья и т.д.) и прочие линии. Данная классификация конечно очень условна. Не секрет также, что многие авторы игнорируют в своих книгах трактовки тех или иных линий, в результате чего учение хиромантии превращается из «высшей математики» в «арифметику», как говориться: просто, понятно и пригодно лишь по мелочи. На сколько правилен такой подход? Хиромантия в процессе эволюции потеряла идею блуждающих бугров (я думаю и на этом сайте найдутся в галерее фотографии, на которых у людей отдельные основные бугры имеют дублеров или две вершины, о которых тоже в свою очередь так же известно очень мало). А ведь именно по буграм определяются базовые характеристики человека, закладывается основа трактовки всех, в том числе и первостепенных линий.
В таро были «потеряны» 23 и 24 старшие арканы. Как и при каких обстоятельствах, колода Старших арканов потеряла сразу две карты - не знает никто. Более того вы не найдете ни одного источника прямо или косвенно указывающего на причины этого.
23 аркан «Исида» («Воскрешенный») представляет собой символ воскрешения. Его истоками служит миф о воскрешении Осириса совместными усилиями Исиды и Нефтиды. В эзотерическом смысле это символ проникновения духа сквозь душу в материю.
Не удивительно, что многие предпочли забыть об этом аркане. Кроме всего прочего он является прямой противоположностью аркану «Повешенный» и своим присутствием мог бы продемонстрировать, что вся история, изложенная в изображениях Таро, окончилась счастливо. Но нет, повешенный так и будет болтаться в одиночестве в той полной счастья истории, которую рассказывает нам та колода, к которой мы все привыкли. 24-й аркан называют по разному и «Тот», и «Гермес», и «Изумрудные скрижали». Он связан с последней самой дальней планетой Солнечной системы, период обращения, которой вокруг Солнца растянут на тысячелетия.
Эзотерический смысл этой карты: кармический приказ сохранить полученную информацию высшего порядка. Сохранить истину. Хотя тут уместнее говорить о правде, так как слово истина слишком опошлит в быту. А правду, как известно никто не любит, и ни знать, ни уж тем более сохранять для потомков не желает. По той простой причине, что общество, в большинстве своем, считает, что правда у каждого своя, растаптывая тем самым не только саму идею «правды», но и идею «истины».
Астрология. Миф о Фаэтоне. Он, был у древних греков сыном Гелиоса и Клименты. По преданиям, он толи выпросил, толи угнал у отца солнечную колесницу, и вволю накатившись по небу, при возвращении домой разбил ее о планету. В результате чего теперь, вместо нее, между Землей и Марсов вращается пояс астероидов. Путь, по которому совершал своей заезд Фаэтон, в современной астрономии носит название созвездие Эридана. Если взглянуть на звездную карту, то оно извилисто словно путь колесницы.
Разбитая Фаэтоном планета исключена из астрологии. А ведь если задуматься, то она была самой близкой к Земле, а значит оказывала на нее самое сильное влияние, сильнее, чем современные Венера и Марс. И аргумент о том, что раз разбита значит нет тут не приемлем, так как во-первых сохранился пояс астероидов, а во-вторых, судя по тому, что мы вообще знаем о этой истории это было не так давно по астрономическим меркам. Не более секунды назад, ведь звезды живут в миллионы раз дольше людей.
Конечно, как показывает опыт существующие системы прекрасно функционируют и без этих «потерянных элементов», но каждый из нас, несомненно, понимает, что если из громадной мозаики вынуть два-три кусочка, она конечно не перестанет быть красивой, но своей первоначальной гармонии и закончена уже наверняка лишиться.
Безымянные холмы, потерянные символы, разбитые колесницы, утраченные артефакты все это заставляет взглянуть на современную мантику немного под другим углом.
На сколько правильно то, что мы накапливаем знания, добавляя новые трактовки в хиромантию, рисуя новые колоды в таро, выдумывая фиктивные планеты в астрологии?
Не напоминает ли наш пусть поведение известных штукатуров, которые, ремонтируя здание Музея, покрасили в новые цвета все его стены вместе с древними картинами и скульптурами?
Безусловно, Новый век, несет новый взгляд на мир, а современный человек не похож на того, кто жил 1000 лет назад.
Но, предавая забвению то, что стало истоками наших знаний, можем ли мы быть уверены в том, что свернули на своем пути, именно туда куда следовало?Fenix ISQ:408531704
|
|