|
|
|
|
Хиромантия - все в твоих руках, а что не в наших руках - то у наших ног. |
|
|
|
|
|
|
В плену страстей - Владимир Финогеев - "7 Дней"
В моей жизни был момент, когда я вдруг понял, что совершенно себя не знаю. Будто очутился в машине, где тормоза и руль не работают. Остановиться невозможно. Но не скажу, что это неприятно.
В ПЛЕНУ СТРАСТЕЙ
Это произошло много лет назад. Я по блату (были трудновыездные времена) попал в тургруппу, выезжавшую по маршруту Таиланд — Малайзия — Сингапур. Это была моя первая поездка, и экзотика была в диковинку. Природа, запахи, краски, люди, города — все другое, непохожее. Праздничная новизна ощущений. Один ресторан меня поразил. Стульев нет, вместо них ковры и подушки. Нет привычного стола, какое-то его подобие лежит на полу. А там находятся такие углубления для ног. Сядешь — ноги туда и вполне сносно. Полутьма. Ну и наконец — полный отпад: декольтированные молоденькие официантки не ходят по залу, а с подносами ползают на коленях. И при этом белозубо-обворожительно улыбаются каждому и, подавая очередное блюдо, нежно опираются на твое плечо. Но товарищ, который мне все устроил, сказал: «Я за тебя в ответе», поэтому так политического убежища не просить, личными вещами на рынках не приторговывать, в ресторане вместо еды деньги не клянчить, романов не заводить». Вел я себя хорошо, ничего из вышеозначенного не делал. В группе было много хорошеньких девушек, но я и мысли не допускал о каких-либо отношениях. Дело не только в том, что я слово дал или хотел еще раз поехать. Просто я всегда подобные чувства очень хорошо контролировал. Но вот в последний день пребывания в Малайзии все и случилось. Отель там стоял на берегу океана. Вся группа побежала последний раз искупаться. Уже слегка темнело, но видно все было прекрасно, какие-то фонари горели. Передо мной девушка — я ее прежде не замечал — скидывает халатик, и ее вид поражает меня как молния. Точнее, всего одна деталь, может, и не самая выдающаяся. Не знаю, как это анатомически называется, но там, где бедро начинается, там еще косточка такая... Девушка вбежала в воду. Меня же, как магнитом, приподняло и швырнуло за ней. Это не любовь, а что-то другое, страшная сила, электрическая дуга. Ничего не мог поделать. Следовавший за Малайзией Сингапур я почти не помню — с головой ушел в бурный роман. Позже я таким же образом и женился: мой взгляд случайно упал на ямочку в основании шеи будущей избранницы. Щелкнул выключатель. И все. Очнулся в загсе. Теперь женат. Но приступы случаются. И обычно не там, где это уместно. Пришлось научиться переключаться на семью...
CORE_LAN17
Продолжим изучение линии, которую мы называем линией брака. Напомню, что данная линия располагается на участке между окончанием 1-й горизонтали (линия сердца) и основанием мизинца. На цветной картинке руки ее номер 20 (рис. 1 — 2). Теперь посмотрим на руку нашего героя (рис. 3 — 4). Как видите, указанное место совершенно пусто, там нет ничего, ни одной линии. Нам, однако, известно, что обладатель пустого пространства женат, и довольно продолжительное время, и до брака у него были связи. По традиции это должно коррелировать по крайней мере с одной глубокой и несколькими мелкими линиями. Но ничего этого нет. Прежде чем интерпретировать данный знак (отсутствие его — тоже знак), давайте познакомимся с некоторыми исследованиями. Современный индийский практик Френсис Ксавиер после серии наблюдений пришел к любопытному выводу: линия брака прежде всего является показателем восполнимости, воспроизводства сексуальной энергии. Линия связана с интенсивностью и цикличностью полового желания. Так, одна глубокая линия говорит о присутствии постоянного и сильного влечения, проявление которого не требует каких-то особых внешних условий. Обладатель может делать это практически в любой обстановке и в любое время. С увеличением числа линий до двух-трех и более, наблюдается определенная цикличность в восстановлении половых сил, некая нерегулярность, хотя при достаточной глубине линий это не сказываемся на интенсивности. Также чем больше линий, тем больше требуется условий дня осуществления интимных отношений. Чем многочисленнее линии, тем в более психологически комфортной обстановке, тонком и нежном обращении нуждается «объект». Полное отсутствие линий в этом участке трактуется как вспышки сильной, почти животной чувственности, периодичность которых не ясна. При этом эмоциональная сторона может угнетаться или полностью подавляться инстинктом, Равно как и сознательный, рациональный контроль. В нашем примере эта так, но зависит от прочих показателей на руке, которые связаны с эмоциональной жизнью и волевым началом. Владимир ФИНОГЕЕВ
|
|
|
|
|